Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара в магазине «СтальКом» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, цветовому решению, при этом товар не использовался, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства, заводская упаковка не нарушена, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка на склад товара, который необходимо обменять или вернуть, организуется и оплачивается покупателем.

Гарантия

Магазин «СтальКом» предоставляет гарантию 10 лет, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы устраним все дефекты за свой счет, обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина «СтальКом» не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный покупателем товар не принимаются.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В связи с этим, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого приступайте к монтажу и выкидывайте заводскую упаковку.

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Что делать, если обнаружился брак?

  • При обнаружении брака необходимо написать заявление, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото выявленных дефектов.
  • Связаться с менеджером магазина – он поможет в составлении заявления и в дальнейшем будет курировать ситуацию.
  • Срок рассмотрения заявления – до 10 календарных дней.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака наш менеджер поможет вам с транспортировкой бракованного товара на склад или же согласует дату и время приезда специалиста для устранения выявленных дефектов. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную!

В помощь покупателям
UP